В целях реализации проекта «Построение прозрачного будущего для сельских сообществ через цифровизацию» Общественное Объединение Центр Гражданских Инициатив «Лидер» приглашает вас принять участие в конкурсном отборе на закупку услуг Эксперта по HR, логистике и закупкам

  • Задачи эксперта по HR, логистике и закупкам в рамках проекта в феврале  2023- мае 2023 года (до 4-х месяцев):
    помощь исполнителям проекта для осуществления координации человеческими ресурсами
  • реализацию эффективных логистических мероприятий
  • обеспечение соответствия и соблюдения процедур закупок проекта в соответствии с согласованной проектной документацией, нормами и процедурами донора, а также согласно установленным положениям.

Требования к участнику конкурсного отбора: соответствующие технические возможности и опыт работы в области финансов и закупок.
Контракт будет присужден участнику конкурсного отбора, предлагающему лучшее соотношение цены и качества.

Пожалуйста, отправьте свое резюме и краткое описание предыдущих работ в соответствующих областях  не позднее 29 января 2023 года до 17:00.
Пожалуйста, отправьте желаемый платеж за эти задачи, включая все налоги.

ОО ЦГИ «Лидер» может потребовать от Поставщиков юридические документы, подтверждающие их организационно-правовую форму и право на ведение хозяйственной деятельности (страховой полис, свидетельство о регистрации для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц итд).

ОО ЦГИ «Лидер» информирует о результатах отбора только победителей конкурса.
Оплата поставщику производится безналичным способом в соответствии с финансовыми инструкциями и иными нормами, предусмотренными законодательством Кыргызской Республики.
Предложения должны быть действительны в течении 15 календарных дней с даты окончания срока подачи предложений.

Предложения, не соответствующие этому приглашению, будут отклонены.
Предложения необходимо отправлять на адреса электронной почты: leader_kg@mail.ruили leader.org.kg@gmail.com .

По любым вопросам можете обращаться по телефону: 0772-203-949.
Благодарим за внимание!