Цель проекта EU «Построение прозрачного будущего в сельских сообществах Кыргызстана через цифровизацию» — поддержка сельской молодежи и женских организаций в сокращении цифровых разрывов между городским и сельским населением.

Согласно мероприятиям индикативного плана действий проекта

3.2.2. Технические события (тех-ивенты)

предлагаемые действия в настоящем ТЗ направлены на:

  • Помощь исполнителям проекта в подготовительных работах для проведения Фестиваля ITобразования в рамках Всемирной недели инновации и креативности на базе Ошского Государственного Университета 23 апреля 2023 года
  • Разработку программы фестиваля, логистических  подготовительных мероприятий и помощь в коммуникации с партнёрами
  • Осуществлении необходимых закупок совместно с исполнителями проекта
  • Качественное проведение  и отчётность.

:

Эксперт по подотчетен непосредственно Координатору проекта

Ключевые задачи:

  • Организация корпоративных коммуникаций с потенциальными партнёрами;
  • Планирование, управление и контроль процесса подготовки, планирования, проведения, анализа Фестиваля ITобразования;
  • Разработка концепции, структуры,программы(включающую дискуссионные площадки с инфлюенсерами, вовлечение аудитории через цифровые инструменты канва, слайдо и др, выставок и др площадок), плана, графика, лэндинга, логистических мероприятий
  • Приглашение спикеров, участников, модераторов панелей, организация выставки в формате мини-экспо
  • Предоставление отчетности, установленной формы;

Основные обязанности

Эксперт исполняет следующие функциональные обязанности, но не ограничивается ими:

  • проведение консультаций по разработке концепции мероприятия до 10 апреля 2023 года;
  • разработка и утверждение программы, подробного плана и бюджета до 10 апреля 2023 года
  • поиск и помощь в заключении договоров с потенциальными партнёрами по каждому разделу фестиваля
  • разработка лэндинга,  подробного плана, содержания площадок
  • разработка спонсорского пакета и пакета официального партнёрства ( при необходимости)
  • участие в разработке промо материалов, консультация в подготовке презентаций спикеров.
  • организация коммуникации среди партнёров, предварительно разработав и утвердив структуру и расписав процессы
  • помощь в проведении процедур закупок и их осуществлении, заключении контрактов с поставщиками;
  • нести ответственность за безопасное хранение документации на нескольких  носителях
  • нести ответственность за безопасность и обеспечение конфиденциальности любой внутренней информации и персональных данных сотрудников, провайдеров, экспертов
  • предоставление нарративной и финановой отчётности

IV. Сроки

Общая занятость консультанта в период с 1 апреля до 30 апреля 2023 года  составляет 10 дней:

Подготовка концепции, программы, бюджета3 рабочих дня
Переговоры с потенциальными спикерами, модераторами панелей3 рабочих дня
Подготовка и переговоры с поставщиками услуг, составление писем, договоров2 рабочих дня
Проведение мероприятия и отчётность2 день

V. Ключевые результаты:

  • Концепция
  • Общая программа и программа каждого из разделов фестиваля;
  • Общий бюджет;
  • Договоры с партнёрами
  • Предоставление нарративной и финансовой отчётности

УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

Оплата производится на основе предоставления акта выполненных работ и таймшита, ориентированных на вышеуказанные результаты

Квалификационные требования

Эксперт должен иметь следующие знания и опыт работы:

  • высшее образование в области менеджмента, финансов или в соответствующей области;
  • знание руководств и процедур международных организаций по организации международных событий,НR, логистике и закупкам товаров и услуг;
  • знание местного законодательства в области закупок;
  • опыт работы в инновационных, инвестиционных проектах или смежных областях не менее 3х лет, из них не менее 3 лет специалистом по закупкам;
  • практический опыт работы в подготовке ивентов, тендерных документов, контрактов, оценочных отчетов;
  • хорошее знание письменного и разговорного английского языка;
  • аналитические и коммуникативные навыки;
  • навыки работы с компьютерными программами MicrosoftWord и Excel;
  • способность эффективно работать в команде
  • иметь свидетельство ИП

Предположения и ограничения

  1. Поставщик будет нести полную ответственность за получение ожидаемых результатов и за достижение этапов работы.
  2. Любая задержка должна быть сообщена до момента наступления следующего этапа работы в соответствии с представленным планом работы.
  3. Поставщик должен определить риски по проведению работы и наметить, как он будет смягчать их, то есть наметить стратегии управления рисками.

Заинтересованные кандидаты должны отправить свои полные заявки (сопроводительное письмо, резюме, рекомендации с (предыдущих) мест работы/ сертификаты) до 31.03.2023 по электронной почте: banur.abdieva@gmail.com

На имя координатора проекта Банур Абдиевой

Контракт будет подписан с местным партнером по реализации Проекта Общественным объединением «Центр гражданских инициатив «Лидер» На собеседование будут приглашены только кандидаты, вошедшие в короткий список.